Дополнительные занятия

Логопедические занятия
На логопедических занятиях дети с ОВЗ (ТНР) занимаются по следующим направлениям: • обучение правильному произношению всех звуков; • развитие мелкой моторики — стимулирование пальчиков активизирует работу головного мозга; • развитие связной речи: построение простых и составных предложений, пополнение активного словаря, способность к пересказу; • развитие фонетического слуха — различения звуков; • формирование и совершенствование импрессивной речи — понимания слышимого.
Хореография "Серпантин"
В нашем детском саду к услугам детей 5 - 7 лет предоставляются занятия хореографией. Программа по хореографии "Серпантин" направлена на укрепление физического здоровья дошкольников, привитие начальных навыков в искусстве танца и воспитание хореографической культуры. Занятия хореографией позволяют развивать не только чувство ритма, но и стимулируют память, внимание, воображение, являются богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формируют его художественное "Я". Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластики.
"Цветик - семицветик" (развитие эмоциональной, личностной сферы)
Занятия по программе Н.Ю. Куражевой "Цветик - семицветик" направлены на: - Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций. -Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. -Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. -Развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. -Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления. -Формирование позитивной мотивации к обучению. Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике